пятница, 14 декабря 2012 г.

Как увеличить грудь

Как увеличить грудь в домашних условиях 

Доброго времени суток!


Все знают, что мужики любят большие сиськи:))) Это общеизвестный факт.
Хочу поделиться с вами хорошей новостью. Я увеличила грудь на 2 размера! Невероятно, но факт. Сама этого не ожидала. Вообще, никогда даже не «увлекалась» подобным. Еще в 20 лет поняла, что маленькая грудь первого размера – мой удел. И с этим давно смирилась. А тут решила попробовать одну методику, даже не веря в нее, так прикола ради, что бы самой себе доказать, что это лохотрон, и заметила, что грудь начала расти.



 Сейчас Вам расскажу немного теории этого на первый взгляд процесса. В груди, так же как и во всем  нашем теле, есть мышцы, из которых в основном и состоит наш организм, кости и мышечная ткань, а как известно мышцы можно и нужно тренировать. Благодаря этому они увеличиваются в размерах. Они начинают более хорошо функционировать.  Соответственно можно и тренировать и увеличивать грудь грудь. Все очень просто, на самом деле. Хотя если честно, когда я прочитала первый раз подобное – подумала, а почему все так не делают? Зачем прибегают к маммоплатике, если все решается таким простым способом? Почему девушки ходят с первым размером груди, мечтая о более большом размере, если так просто можно увеличить грудь.

Но все-таки сама решила попробовать. И уже через неделю заметила результат. Грудь стала набухать. И это не было связано с наступлением критических дней. Продолжила тренировки. Через месяц грудь увеличилась на размер, через два – на два. Сейчас у меня уже 3 размер груди. При этом упражнения очень простые и делать их нужно несколько раз в день, по несколько минут. Я была в шоке, да и сейчас до конца не верю своему счастью. А муж как рад, он прям как будто помолодел на несколько лет, начал глядеть на меня совсем другими глазами.
Даже и жизнь в целом изменилась.

 Первое, что сделала – купила одежду с глубоким вырезом. Мужики теперь прохода не дают, комплименты так и сыпятся со всех сторон. И купаться в них, очень приятно. Начальник наконец то решил мне прибавить зарплату и стал относиться ко мне с большим уважением, даже самой прикольно, как мужики млеют перед большой грудью ;)

Безумно рада, что так получилось. Одновременно с увеличением груди я поняла, что важно – верить, и тогда все получится. Проблема многих из нас в том, что наиболее простые вещи кажутся нам нереальными. Мы думаем, что если это стоит недорого, то это не работает. А более сложные, например, операции наиболее эффективными. Но это не так. Грудь можно увеличить естественным и безопасным способом. Проверено!

Очень сильно меня поддержали морально на бесплатных знакомствах ловелас орг очень удобный сайт для новых знакомств и общения. Есть даже мобильная версия сайта знакомств которая работает с любых мобильных устройств, можно не тратить деньги на смс и переписываться с мобилы на сайте, у меня Андроид с интернетом, поэтому все очень шикарно.
Там на сайте и поиск попутчиков даже есть. И на этом сайте вообще знакомства по всем городам мира очень позитивный сайт.

Отпишитесь потом в комментариях, пожалуйста, пробовали ли его вы? Какие результаты? На сколько размеров выросла грудь. Я даже думаю может нам начать выкладывать свои фото, до и после?
Всего вам самого наилучшего. Здоровья и красоты
Ваша Вика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.